Нравится

Многофункциональный графический редактор для оформления социальных сетей - 2018

КАК СЭКОНОМИТЬ НА ОФОРМЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПРИВЛЕЧЬ АУДИТОРИЮ.


Самостоятельная раскрутка в социальных сетях требует времени для создания и продвижения качественного контента.

Это можно сделать бесплатно при помощи общедоступных сервисов. Одним из таких является графический редактор Canva - canva.com

В нем есть инструменты для работы с популярными площадками, можно оформлять контент с браузерной версии или со смартфона на базе Android или iOS.


Начало работы:

Для начала оформления графики нужно пройти быструю авторизацию. Достаточно аккаунта в социальных сетях или электронной почты. После откроется главная страница, на которой уже можно подбирать интересующий макет.

Рис.1

Достаточно начать вводить название площадки, чтобы сервис сам предложил доступные варианты. Шаблоны предоставляются уже в тех размерах, которые требуются соцсетями для публикаций, баннеров, изображений страницы.


Как пользоваться сервисом?

Преимуществом редактора Canva является то, что его не нужно скачивать и настраивать – работайте прямо в браузере. Инструменты простые и понятные, практически не меняются при работе над разными дизайн-макетами.

Рис.2

Основная панель с инструментами слева. На ней для публикации можно выбрать:

•  шаблон – заготовка, которая уже подходит по тематике, например, публикация о распродаже, фото еды, приглашение или поздравление;

•  элементы – это разные фигуры, линии, стрелки, элементы, которыми можно дополнять макет, чтобы сделать его интереснее;

•  текст – набор дизайнерских шрифтов, элементы управления текстовыми блоками на макете;

•  фон – подборка авторских фотографий, однотонных, градиентных фоновых рисунков, текстур;

•  загрузки – тут можно загрузить собственное фото или другое изображение.


Двигаясь пошагово по этим вкладкам, можно полностью менять шаблон. Точная настройка шрифтов, цветов и размера элементов доступна прямо на макете – кликайте мышкой на объект, который нужно изменить.

Рис.3

Сейчас на скриншоте выделен текстовый блок – на верхней панели появились инструменты для моментального изменения текстовой составляющей Вашей публикации. Выберите шрифт, размер, выделение, наклон, цвет и другие параметры.

Если кликнуть на изображение фона или элемент, там же появятся инструменты для добавления фильтра, коррекции прозрачности, цвета, контраста, яркости.


Возможности для соцсетей:

В графическом редакторе Canva можно работать со всеми популярными площадками:

•  Youtube;

•  Pinterest;

•  Twitter;

•  Вконтакте;

•  Instagram;

•  Facebook;

•  Tumblr.


Загружайте свои фото после обработки или используйте встроенные инструменты для редактирования фотографий, прежде чем добавлять их в дизайн.


Youtube:

Для раскрутки на Youtube важно не только делать качественный контент, но и правильно оформить канал. Сделать это можно при помощи онлайн-сервиса без лишних затрат на дизайнерскую работу.

Рис.4

Есть инструменты и для создания цепляющей миниатюры видео. Она будет привлекать внимание потенциальной аудитории. Используйте вкладку с элементами, чтобы добавлять тематические иллюстрации на свою миниатюру.


Pinterest:

Необычные публикации в Pinterest на разные тематики также есть в коллекции шаблонов сервиса. Подберите максимально приближенную к нужной теме и приступайте к редактированию.

Рис.5

Изображения уже подстроены под формат площадки. Некоторые из них авторские и стоят 1 доллар, большинство бесплатные, которыми свободно можно пользоваться.


Twitter, Tumblr:

Для этих площадок Canva предлагает заготовки под шапку профиля, публикацию разных тематик. Удобно пользоваться шаблонами с заранее установленным большим текстовым полем, если нужно опубликовать текст, превышающий стандартный объем.


Вконтакте:

Для администраторов сообществ Вконтакте также немало возможностей. Шапка группы, аватар, публикация с текстом, объявлением, распродажей – вести группу так проще и дешевле, чем приглашать специалиста для оформления.

Рис.6

Делать публикации в одном стиле тоже можно, возвращаясь к шаблону каждый раз при оформлении нового поста. Есть целые наборы для постов в одном стиле.


Instagram, Facebook:

Для этих сетей в сервисе инструментов больше всего, что позволяет оформить:

•  публикацию;

•  сторис;

•  рекламную кампанию;

•  обложку сохраненных историй;

•  приложение;

•  напоминание;

•  событие.


При работе над Instagram удобнее пользоваться версией редактора для смартфона, чтоб сразу отправить дизайн на публикацию.

Рис.7

Заготовки также рассортированы по тематикам, чтоб подобрать подходящую и редактировать по своему желанию.



В сервисе есть инструменты для обработки фотографий, групповой разработки дизайна. Можно пользоваться планировщиком публикаций, заготовленных в сервисе. Редактор простой, не требует долгого освоения, но позволяет сэкономить на работе дизайнера, контент-менеджера, администратора.


Успехов вам!

С Уважением, Татьяна.



Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика